На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Выпуск №3

Дорогие друзья! Доброго вам года!

Так получилось, что конец  2012 был настолько плодотворным, что на рассылку совсем не осталось времени. Надеюсь, вы не сердитесь на меня.))

Друзья, я хочу поздравить вас с Новым Годом!

И пожелать вам нечаянной, неожиданной радости, которая вдруг схватит вас в объятия и подарит много приятного волнения, вплоть  до щекотания в носу.

Разрешите похвастаться.

Я победила во Всероссийском конкурсе деловых женщин «Успех» по Сибирскому Федеральному округу и была в начале декабря в Москве на церемонии награждения.

Сегодня я хочу поговорить с вами только об одном моменте, на котором я заострила внимание именно в новогодние праздники.

КАК МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ КЛИЕНТОВ

Не знаю, кем было придумано, но мне совершенно не кажется удачным, более того, считаю дурным тоном то, что мы рассылаем по нашей базе данных клиентов смс-рассылку со стандартными стихами-поздравлениями или по электронной почте те же стандартные стихи. К качеству стихов претензий не имею, хотя они и кажутся мне примитивными. То же самое,  я вижу и в социальных сетях, когда все вывешивают статусы «Поздравляю всех»

Когда я получаю электронную открытку, я не вижу там своего имени (ну а как оно там окажется, если в получателях еще 100 адресов), я вижу текст, который я читала в прошлом и позапрошлом году. У меня не возникает желания написать  ответ, вообще послание не вызывает никаких эмоций и откладываю свой ответ  «на потом»

Да я понимаю, что клиентов много и всех лично не на поздравляешься. Но если ЗАХОТЕТЬ, то можно найти несколько вариантов небанального подхода:

  1. Написать текст поздравления своими словами, простыми, не такими поэтичными, но зато искренними и от души. Напишите, что чувствуете
  2. Доверить рассылку компании, которая специализируется на этом (рассылку, которую вы читаете,  как раз делает такая компания).Они могут подставить имя в каждое письмо, и клиенту не видно кому еще направлено это послание.
  3. Начинать делать рассылку намного заранее, в таком случае, будет больше времени, которого не хватает перед праздниками и открытка не затеряется среди кучи других поздравлений. Оригинально смотрится поздравление летом
  4. Поздравьте по телефону (лучше, если это сделает директор) самым любимым, значимым клиентам.

Нам удобнее побыстрее формализовать поздравления, мотивируя, что «невозможно объять необъятное» и что во время праздников много работы и суеты, но это всего лишь наша лень и нежелание.

Я вывесила в «Одноклассниках»  статус  «самые  душевные и искренние поздравления-  личные, давайте заменим смс-рассылки на живое общение»  Скажу честно, никто меня особо не поддержал, только одна из моих подруг последовала моему примеру, и обзвонила всех, кто был в ее телефонной книге. Потом она поделилась со мной своими впечатлениями: « да, обзвон занял много времени, но зато какие эмоции я получила от того, что мой звонок был приятной неожиданностью и собеседники не скрывали, что очень рады меня слышать»

Добавлю, со мной клиенты делились какими-то своими личными событиями, которые у них происходят, и я благодарна им за такое доверие.

Давайте будем индивидуально искренними.


Оставить комментарий

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]