На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Обратная связь от клиента

Зачем знать мнение клиента?

Чтобы не обольщаться на свой счет. Совершенство никому из нас в ближайшее время «не светит» поэтому спросите Клиента что он думает по поводу вашего сервиса и вы узнаете много интересного.

Итак,   СПОСОБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КЛИЕНТА

 Опрос клиентов

Можно письменный из 3-5 вопросов (правда, клиенты неохотно заполняют сами) или специалист спрашивает и записывает ответы. 

Телефонный опрос клиента 

Опрос клиентов, которые ушли от вас 

Перекрестный письменный опрос.

Одинаковые вопросы сотрудникам и клиентам. Что нравится, не нравится, чего не хватает. Мнения часто сильно расходятся.

«Тайный клиент «

Мнение  постоянных клиентов.

Собрать несколько человек самых любимых и верных вам клиентов и поговорить с ними, что им важно в вашем сервисе.

 Книга жалоб и комплиментов

На видном месте, красивая, большая. 

Позвони руководителю.

Визитка, телефон, электронный адрес на видном месте на стойке администратора. 

Обращение директора на сайте или «горячий телефон»

Можно с сайта написать руководителю, если что-то не нравится.

 Личное присутствие руководителя в зале

Директора всегда можно увидеть в холле или торговом зале с 12 до 15 часов

Анализ того, что пишут о компании на форумах в интернете

 



Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]