На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Обратная связь от клиента

Зачем знать мнение клиента?

Чтобы не обольщаться на свой счет. Совершенство никому из нас в ближайшее время «не светит» поэтому спросите Клиента что он думает по поводу вашего сервиса и вы узнаете много интересного.

Итак,   СПОСОБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КЛИЕНТА

 Опрос клиентов

Можно письменный из 3-5 вопросов (правда, клиенты неохотно заполняют сами) или специалист спрашивает и записывает ответы. 

Телефонный опрос клиента 

Опрос клиентов, которые ушли от вас 

Перекрестный письменный опрос.

Одинаковые вопросы сотрудникам и клиентам. Что нравится, не нравится, чего не хватает. Мнения часто сильно расходятся.

«Тайный клиент «

Мнение  постоянных клиентов.

Собрать несколько человек самых любимых и верных вам клиентов и поговорить с ними, что им важно в вашем сервисе.

 Книга жалоб и комплиментов

На видном месте, красивая, большая. 

Позвони руководителю.

Визитка, телефон, электронный адрес на видном месте на стойке администратора. 

Обращение директора на сайте или «горячий телефон»

Можно с сайта написать руководителю, если что-то не нравится.

 Личное присутствие руководителя в зале

Директора всегда можно увидеть в холле или торговом зале с 12 до 15 часов

Анализ того, что пишут о компании на форумах в интернете

 



Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]