На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Основные этапы построения сервиса в вашей компании

  •  Первый этап.  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА
  • Второй этап. НАПИСАНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Третий этап. ОБУЧЕНИЕ этим СТАНДАРТАМ
  • Четвертый этап. КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ
  • Пятый этап. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ между сотрудниками или внутренняя КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА .

Оставить комментарий

Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]