На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Основные этапы построения сервиса в вашей компании

  •  Первый этап.  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА
  • Второй этап. НАПИСАНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Третий этап. ОБУЧЕНИЕ этим СТАНДАРТАМ
  • Четвертый этап. КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ
  • Пятый этап. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ между сотрудниками или внутренняя КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА .

Оставить комментарий

Что нового в блоге

Негативный отзыв в интернете о салоне красоты.

19 февраля 2018

Управляющая очень уважаемого мной салона красоты попросила меня подключится к написанию ответа на негативный отзыв клиента. Отзыв был оставлен на интернет портале и там же завязалась целая переписка между негодующим клиентом и управляющей салоном. Привожу отзыв клиента без изменений, только ошибки исправила: «Была в салоне 3 дня назад. Давно ищу своего мастера, надеялась найти здесь, […]