На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Основные этапы построения сервиса в вашей компании

  •  Первый этап.  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА
  • Второй этап. НАПИСАНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Третий этап. ОБУЧЕНИЕ этим СТАНДАРТАМ
  • Четвертый этап. КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ
  • Пятый этап. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ между сотрудниками или внутренняя КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА .

Оставить комментарий

Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]