На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Основные этапы построения сервиса в вашей компании

  •  Первый этап.  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА
  • Второй этап. НАПИСАНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Третий этап. ОБУЧЕНИЕ этим СТАНДАРТАМ
  • Четвертый этап. КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ
  • Пятый этап. УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ между сотрудниками или внутренняя КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА .

Оставить комментарий

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]