На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Внедрение стандартов сервиса
(долгосрочное сопровождение компании)

Компании, внедрившие долгосрочную систему обучения сотрудников:

«Фенси –Сибирь» (оптовая продажа игрушек) 2006 год

«Центр Новых медицинских технологий в Академгородке»-2009

«Евромед Клиника» и «СтильДент»-2010 год

«Аhavaspa» студия красоты-2010 год

«Де Труа Рен», «Парикмахерская №1″, «Пятый элемент»- центры красоты 2011-2012

Основные этапы построения системы сервиса:



Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]