На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Внедрение стандартов сервиса
(долгосрочное сопровождение компании)

Компании, внедрившие долгосрочную систему обучения сотрудников:

«Фенси –Сибирь» (оптовая продажа игрушек) 2006 год

«Центр Новых медицинских технологий в Академгородке»-2009

«Евромед Клиника» и «СтильДент»-2010 год

«Аhavaspa» студия красоты-2010 год

«Де Труа Рен», «Парикмахерская №1″, «Пятый элемент»- центры красоты 2011-2012

Основные этапы построения системы сервиса:



Что нового в блоге

Неоправданные ожидания клиента

6 мая 2018

Опишу ситуации из разных бизнесов. Клиент сделал окрашивание волос в салоне красоты, но остался не доволен результатом и просит вернуть деньги. Гость приехал в санаторий и ему все не нравится, просит вернуть деньги. Готовое платье, сшитое в ателье, не нравится. Все эти ситуации объединяет то, что услуга выполнена в полном объеме, профессионалами, все детали согласованы […]