На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Внедрение стандартов сервиса
(долгосрочное сопровождение компании)

Компании, внедрившие долгосрочную систему обучения сотрудников:

«Фенси –Сибирь» (оптовая продажа игрушек) 2006 год

«Центр Новых медицинских технологий в Академгородке»-2009

«Евромед Клиника» и «СтильДент»-2010 год

«Аhavaspa» студия красоты-2010 год

«Де Труа Рен», «Парикмахерская №1″, «Пятый элемент»- центры красоты 2011-2012

Основные этапы построения системы сервиса:



Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]