На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Внедрение стандартов сервиса
(долгосрочное сопровождение компании)

Компании, внедрившие долгосрочную систему обучения сотрудников:

«Фенси –Сибирь» (оптовая продажа игрушек) 2006 год

«Центр Новых медицинских технологий в Академгородке»-2009

«Евромед Клиника» и «СтильДент»-2010 год

«Аhavaspa» студия красоты-2010 год

«Де Труа Рен», «Парикмахерская №1″, «Пятый элемент»- центры красоты 2011-2012

Основные этапы построения системы сервиса:



Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]