На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Внедрение стандартов сервиса
(долгосрочное сопровождение компании)

Компании, внедрившие долгосрочную систему обучения сотрудников:

«Фенси –Сибирь» (оптовая продажа игрушек) 2006 год

«Центр Новых медицинских технологий в Академгородке»-2009

«Евромед Клиника» и «СтильДент»-2010 год

«Аhavaspa» студия красоты-2010 год

«Де Труа Рен», «Парикмахерская №1″, «Пятый элемент»- центры красоты 2011-2012

Основные этапы построения системы сервиса:



Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]