На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг продаж для кассиров супермаркета

Знакомы ли вам такие ситуации?

1.Покупатель покупает 6 бутылок пива, подает одну бутылку для сканирования и говорит «6 бутылок», кассир пробивает 5

2.Покупатель покупает апельсины, а кассир пробивает как яблоки, не глядя на монитор

3.Покупатель покупает кружку, но упаковка от нее потерялась и ему дали коробочку от другой чашки. Кассир сканирует упаковку.

4.Покупатель протягивает 2 подложки конфет, кассир пробивает одну и нажимает повтор, и конфеты идут за килограмм

О чем будем говорить?

  1. Как на работу ходить с удовольствием

    • Кассир — самое важное звено в работе магазина. Корпоративная гордость
    • «Мины», на которых « взрывается» ваш имидж
    • Какую выгоду дает качественное обслуживание:
      а) покупателю б) компании в) вам как сотруднику
    • Работа с очередью на кассе
    • Рецепт профессионального обаяния. Как вы выглядите со стороны
    • Настрой на любовь к клиентам
    • Что является самым главным в работе кассира
    • Как сделать покупателя довольным. Чего ожидают клиенты
    • Клиентоориентированность
    • Способы поведения кассиров, нейтрализующие конфликты
    • Работа с эмоциональным всплеском
    • Способы выхода из стрессовых ситуаций
  2. Практикум:

    Составление корпоративных стандартов обслуживания покупателей:

    • Стандарты на приветствие и прощание
    • Стандарты на поведение персонала в конфликтной ситуации
    • Упражнение на концентрацию внимания
    • Упражнение на устойчивость внимания
    • Упражнение внимательность чтения
    • Упражнение на объем внимания
    • Ролевые игры «покупатель-кассир»

    Отдельно можно заказать написание готовых речевых модулей(ответов) на различные сложные ситуации или вопросы покупателей.


Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]