![]() |
||||||||||||
![]() |
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Гид по услугамТелефонный этикет для операторов call-центра компанииБывают ли у вас такие «странные» вопросы клиентов? Почему авиакомпания начинает продажу за 45 дней, а не круглогодично? Почему Вы бронируете билет только на 30 минут? Как-же я успею его выкупить? Мне в любую жаркую страну завтра утром. Мне нужен билет на утро вылететь в Лас-вегас. Я там сделаю пару ставок. А девочек Вы не доставляете? Ну что Вам сложно? Я же заплачу. Перед тренингом консультант делает звонок в call-центр под видом покупателя и затем использует аудиозапись разговора для разбора на тренинге. О чем будем говорить?
![]() Что нового в блогеНегативный отзыв в интернете о салоне красоты.19 февраля 2018 Управляющая очень уважаемого мной салона красоты попросила меня подключится к написанию ответа на негативный отзыв клиента. Отзыв был оставлен на интернет портале и там же завязалась целая переписка между негодующим клиентом и управляющей салоном. Привожу отзыв клиента без изменений, только ошибки исправила: «Была в салоне 3 дня назад. Давно ищу своего мастера, надеялась найти здесь, […] |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||||