На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Продажи в торговом зале

Эпиграф.

Если вдруг прохожий с улицы к вам заходит в магазин,
сразу на него бросайтесь и кричите: «Чем помочь?»

Если помощи не хочет, то забудьте про него.
Нечего неблагодарным уделять вниманье зря.
Лучше мирно продолжайте интересный разговор с обаятельным кассиром, прерванный из-за нахала, что ворвался так внезапно в ваш спокойный магазин.

2 дня с 10 до 18ч

О чем будем говорить?

  • Аксиомы обслуживания

    • Продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
    • Почему компания теряет клиентов или «мины» на которых подрывается ваш имидж
  • Ситуация 1. Покупатель вошел в магазин и не хочет общаться.

    Как определить с первого взгляда степень готовности покупателя к покупке и в соответствии с этим вступить в разговор.

  • Ситуация 2. Покупатель разглядывает товар

    • Выявление его скрытых желаний
    • Не только говорить, но и слушать. Правила активного слушания.
    • Задавайте вопросы правильно. Что выясняем, задавая вопросы.
    • Что является образцом? Задаем эталон.
  • Ситуация 3. Покупатель выбирает товар

    • Чтобы покупатель понимал, за что он платит, задаем критерии выбора:
      • для равноценных товаров
      • для товаров разной стоимости
      • когда покупатель задает общий вопрос (что сейчас модно?)
      • как правильно рекомендовать товар
  • Ситуация 4. Покупатель высказывает возражения.

    • Какие потребности клиента скрываются за возражениями.
    • Алгоритм ответа на возражение клиента.
    • Стандартные ошибки продавцов
    • Таблица типичных возражений (пишем вместе с продавцами)
    • Ответ продавца на рекламации покупателя.
    • Работа с очередью.
    • Работа с ценой. Когда покупатель говорит «почему так дорого»
    • Поведение продавца в конфликте.
    • Укрощение чужой агрессии.
    • Как работать с неуверенным, требовательным, рассерженным, высокомерным клиентом.
  • Оставьте о себе и магазине приятное впечатление. Методы подталкивания к покупке.


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]