На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги Продаж

Тренинг продаж для кассиров супермаркета

Кассиры — самое главное звено в работе магазина и важным является то, что кассир производя  приятное впечатление на покупателя мотивируетего на то, чтобы он еще раз захотел к нам вернуться.

Тренинг для продавцов в супермаркете

Удивить покупателя товаром сейчас практически невозможно, а вот сервис- еще  музейная редкость, да еще в супермаркете.

Активные продажи

Почему менеджеры не могут продавать ВСЕГДА успешно? Почему бояться звонить клиенту? Почему так кисло рассказывают о товаре?

Телефонный этикет для операторов call-центра компании

Звучал мне долго голос нежный…

 


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]