На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги Продаж

Тренинг продаж для кассиров супермаркета

Кассиры — самое главное звено в работе магазина и важным является то, что кассир производя  приятное впечатление на покупателя мотивируетего на то, чтобы он еще раз захотел к нам вернуться.

Тренинг для продавцов в супермаркете

Удивить покупателя товаром сейчас практически невозможно, а вот сервис- еще  музейная редкость, да еще в супермаркете.

Активные продажи

Почему менеджеры не могут продавать ВСЕГДА успешно? Почему бояться звонить клиенту? Почему так кисло рассказывают о товаре?

Телефонный этикет для операторов call-центра компании

Звучал мне долго голос нежный…

 


Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]