На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги Продаж

Тренинг продаж для кассиров супермаркета

Кассиры — самое главное звено в работе магазина и важным является то, что кассир производя  приятное впечатление на покупателя мотивируетего на то, чтобы он еще раз захотел к нам вернуться.

Тренинг для продавцов в супермаркете

Удивить покупателя товаром сейчас практически невозможно, а вот сервис- еще  музейная редкость, да еще в супермаркете.

Активные продажи

Почему менеджеры не могут продавать ВСЕГДА успешно? Почему бояться звонить клиенту? Почему так кисло рассказывают о товаре?

Телефонный этикет для операторов call-центра компании

Звучал мне долго голос нежный…

 


Что нового в блоге

Неоправданные ожидания клиента

6 мая 2018

Опишу ситуации из разных бизнесов. Клиент сделал окрашивание волос в салоне красоты, но остался не доволен результатом и просит вернуть деньги. Гость приехал в санаторий и ему все не нравится, просит вернуть деньги. Готовое платье, сшитое в ателье, не нравится. Все эти ситуации объединяет то, что услуга выполнена в полном объеме, профессионалами, все детали согласованы […]