На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги Продаж

Тренинг продаж для кассиров супермаркета

Кассиры — самое главное звено в работе магазина и важным является то, что кассир производя  приятное впечатление на покупателя мотивируетего на то, чтобы он еще раз захотел к нам вернуться.

Тренинг для продавцов в супермаркете

Удивить покупателя товаром сейчас практически невозможно, а вот сервис- еще  музейная редкость, да еще в супермаркете.

Активные продажи

Почему менеджеры не могут продавать ВСЕГДА успешно? Почему бояться звонить клиенту? Почему так кисло рассказывают о товаре?

Телефонный этикет для операторов call-центра компании

Звучал мне долго голос нежный…

 


Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]