На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг для продавцов торговых сетей

1 день для продавцов и кассиров продовольственных магазинов и торговых сетей.

О чем будем говорить?

  1. Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании

  2. Изучить два режима работы продавца:

    • спад клиентской активности
    • очередь
  3. Три типа клиентов

  4. Изучить специфику работы продавца-кассира в различных зонах магазина

    • зона входа
    • зона турникета
    • зона основной работы в торговом зале
    • прикассовая зона
    • работа на кассе
      Если одновременно несколько клиентов обращаются к продавцу.
  5. Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.

  6. Ритуал принятия кодекса продавца:

    • 10 заповедей общения с клиентами
    • стандарты сервисного поведения

Сегодня клиентов трудно удивить товаром, а безупречный сервис — все еще большая редкость


Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]