На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Продажи в мебельном магазине

Случаются ли у вас такие ситуации?

Ситуация 1

Молодая пара выбирает между двумя спальнями, отличающимися по стоимости, и спрашивает продавца
-А в чем между ними разница, они почти похожи?
-В цене — отвечает продавец
Молодая пара постояв, уходит.

Ситуация 2

     В магазине женщина никак не может выбрать между двумя шкафами, цена на которые практически одинаковая. Продавец, желая помочь сделать выбор, говорит:
-Я бы порекомендовала не брать вот этот шкаф. Вот этот светлой расцветки, хоть и стоит столько же, но гораздо качественнее. А с этим покупатели уже два раза назад приходили.
Покупатель уходит ни с чем.

Ситуация 3.
-Какие прихожие вы посоветуете?
-Если из дорогих, то вот эти. А прихожая «Эконом» подешевле.
Молодой человек с умным видом кивает, рассматривает еще несколько минут, после чего уходит.

О чем говорим на тренинге?

Аксиомы обслуживания

• Продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
• Почему компания теряет клиентов или «мины» на которых подрывается ваш имидж

  • Ситуация 1. Покупатель вошел в магазин и не хочет общаться.

    • Как определить с первого взгляда степень готовности покупателя к покупке и в соответствии с этим вступить в разговор.
  • Ситуация 2. Покупатель разглядывает товар

    • Выявление его скрытых желаний
    • Не только говорить, но и слушать. Правила активного слушания.
    • Задавайте вопросы правильно. Что выясняем, задавая вопросы.
    • Что является образцом? Задаем эталон.
  • Ситуация 3. Покупатель выбирает товар

    • Чтобы покупатель понимал, за что он платит, задаем критерии выбора:
      • для равноценных товаров
      • для товаров разной стоимости
      • когда покупатель задает общий вопрос (что сейчас покупают?)
      • как правильно рекомендовать товар
  • Ситуация 4. Покупатель высказывает возражения.

    • Какие потребности клиента скрываются за возражениями.
    • Алгоритм ответа на возражение клиента.
    • Стандартные ошибки продавцов
    • Таблица типичных возражений (пишем вместе с продавцами)
    • Ответ продавца на рекламации покупателя.
    • Работа с очередью.
    • Работа с ценой. Когда покупатель говорит «почему так дорого»
    • Поведение продавца в конфликте.
    • Укрощение чужой агрессии.
    • Как работать с неуверенным, требовательным, рассерженным, высокомерным клиентом.

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]