На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Правильные активные продажи

Эпиграф

«Когда можно звонить? В девять у клиентов только начинается день – барышни наводят за макияж, мужики обсуждают спортивные новости в курилке. В десять у них планерка. В одиннадцать они провожают главбуха в банк. В двенадцать начинают вырабатывать желудочный сок. С часу до трех – обед. Это святое! Как, впрочем, и послеобеденный час. С четырех до пяти у них единственная возможность пообщаться друг с другом. В пять – начало сборов домой… Когда же звонить?»

О чем будем говорить?

  1. Установление цели продаж. Речь как инструмент продаж.
    • Почему продавцы не могут продавать успешно?
    • Телефонобоязнь. Особенности голоса.
    • Сбор информации о клиенте.
  2. Первый (холодный) звонок.
    • Выход на целевого клиента
    • Звоните вы
    • Звонят вам
  3. Начало общения.
    • Общие стандарты телефонных переговоров. Составляем стандарт разговора для своей компании. Примеры телефонных речевок.
    • Преодолеваем барьер секретаря.
    • «Нам это не надо», «мы работаем с другими», «пришлите по факсу»-типичные сопротивления клиента. Что отвечать.
  4. Чего хочет наш клиент?
    • Навыки, которые помогают слушать других.
    • Что такое «активное слушание»
    • Как задавать вопросы. Виды вопросов.
    • Типы клиентов
  5. Презентация продукта с опорой на цели клиента.
    • Наше Уникальное Торговое Предложение и какая Выгода от него клиенту.
    • Анализ конкурентных преимуществ компании. Почему должны выбрать именно вашу компанию (в этом блоке присутствие руководителя желательно, а в некоторых случаях — обязательно!)
    • Умение презентовать свой товар прямо в «яблочко»
  6. Возражения. Аргументы и факты.
    • Распространенные отговорки. Реакция на отказ.
    • Какие клиенты называются трудными. Разновидности возражений.
    • Алгоритм ответа на возражение
    • Обоснование цены.
  7. Завершение продажи.
  8. Если принятие решения затягивается.
  9. Построение долгосрочных отношений.

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]