На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги по Сервису

Тренинг для администраторов салона красоты

Самое необычное действие для российского персонала — это внимание к личности клиента

Улучшение качества обслуживания в салоне красоты

(для директоров салонов красоты)

Не кормите «звездность» своих специалистов! спрашивайте у клиентов их мнение и вы узнаете о собственном салоне много интересного!

Тренинг для врачей стоматологической клиники

«Нас учили лечить, а не продавать»- основное сопротивление врачей на тренинге

Тренинг для администраторов медицинского центра

Главный принцип в работе  «Нужды пациента превыше всего»

Тренинг для администраторов и службы размещения санатория, дома отдыха

Тренинг по сервису с горничными отеля

«К нам приехал, к нам приехал…Юрий Георгиевич…дорогой» (цыганский романс)

Тренинг для продавцов торгового зала

Удивить товаром покупателя сейчас практически невозможно, а вот безупречный сервис — все еще большая музейная редкость.

Тренинг для администраторов фитнес-центра


Оставить комментарий

Что нового в блоге

Неоправданные ожидания клиента

6 мая 2018

Опишу ситуации из разных бизнесов. Клиент сделал окрашивание волос в салоне красоты, но остался не доволен результатом и просит вернуть деньги. Гость приехал в санаторий и ему все не нравится, просит вернуть деньги. Готовое платье, сшитое в ателье, не нравится. Все эти ситуации объединяет то, что услуга выполнена в полном объеме, профессионалами, все детали согласованы […]