На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинги по Сервису

Тренинг для администраторов салона красоты

Самое необычное действие для российского персонала — это внимание к личности клиента

Улучшение качества обслуживания в салоне красоты

(для директоров салонов красоты)

Не кормите «звездность» своих специалистов! спрашивайте у клиентов их мнение и вы узнаете о собственном салоне много интересного!

Тренинг для врачей стоматологической клиники

«Нас учили лечить, а не продавать»- основное сопротивление врачей на тренинге

Тренинг для администраторов медицинского центра

Главный принцип в работе  «Нужды пациента превыше всего»

Тренинг для администраторов и службы размещения санатория, дома отдыха

Тренинг по сервису с горничными отеля

«К нам приехал, к нам приехал…Юрий Георгиевич…дорогой» (цыганский романс)

Тренинг для продавцов торгового зала

Удивить товаром покупателя сейчас практически невозможно, а вот безупречный сервис — все еще большая музейная редкость.

Тренинг для администраторов фитнес-центра


Оставить комментарий

Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]