На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

ПОСТтренинг

Тренинг закончен, что делать дальше…

Как поддерживать эффект от тренинга еще долгое время?

1. «Кружок качества» или учебное занятие, периодичность раз в месяц, раз в 2 месяца, время 2-3 часа

Еще раз проговариваем, что умеем, что нет, и где есть пробелы в навыках.

2. Работа с кейсами. Даются ситуации и сообща дается правильное решение. Очень помогает закрепять уже пройденое.

3. Работа в «полях». Наблюдение в работе, записи телефонных разговоров.

4. Оценка сторонних наблюдателей.

Руководитель( в медцентрах -врачи) в бланке наблюдений отмечает, что не так делается, потом со всеми обсуждется и анализируется.

5. «Битва за сервис», игровые поединки , где разыгрывают ситуации с описание роли и цели, остальные наблюдают и анализируют.

6. «Пятиминутки».  Еженедельная тренировка определенного навыка, например:

-как встречать клиента

-как реагировать на возмущение клиента, что говорить и что делать

-что отвечать на возражение «дорого» или «мне это не нужно» или любое другое возражение, часто повторяющееся

-как правильно продать товар с витрины, какие вопросы задавать и как презентовать

7. Составить сборник речевых модулей (речевок) для персонала.

Это могут быть фразы приветствия, прощания, ответы на наиболее часто повторяющиеся возражения.

Например. Речевки администратора салона красоты при телефонном разговоре.

Заказать постренинг


Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]