На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Ресторан

  • Итальянский ресторан в Хабаровске, в котором через минуту после усаживания за стол гостю принесли специальную табуреточку для сумки.
  • А в одной из пражских кафе на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек.
  • Летнее кафе, где выдают пледы посетителям и вместе со счётом приносят тарелочку кардамона – пожевать для освежения дыхания.
    Кафе называется “Раневcкая” и на столах разложены афоризмы великой актрисы.
    Во время ужина на столе стоит табличка, где изображены 4 вида картофеля и о каждом дается пояснительный текст.Через пару минут повар приносит тарелку,где в такой же последовательности, что и на картинке, выложены эти картофелины.

Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]