На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Отель

«Путеводитель по отелю»-на стойке регистратора

Очки для чтения в холлах на столиках

Бокал шампанского(стакан сока, кофе) при регистрации, прогноз погоды на завтра на подушке, в ванне- свечи

Пришитая пуговица на отглаженной рубашке

В Мюнхене появился в 1980 году первый в мире отель для… комнатных цветов.

Его владелец объяснил открытие своего отеля тем, что людям порой некуда или не на кого оставить
цветы, когда они уезжают в отпуск, а у него гарантирован прекрасный уход и внимание. Это предприятие приносит высокие доходы, поскольку за день пребывания в «отеле» на 2 тысячи мест с хозяев взимается доступная, но достаточно высокая сумма

В Италии открыл отель… для рыб.

«Для тех, кто держит аквариумных рыбок, поехать в отпуск — целая проблема, — говорит управляющий. — Я же гарантирую моим постояльцам отдельный аквариум с привычным температурным режимом и любое питание по их вкусу».
Цены в «рыбном отеле» довольно высокие, однако свободных номеров (а их всего в гостинице 350) почти никогда не бывает.

Лучше один раз увидеть.


Оставить комментарий

Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]