На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Отель

«Путеводитель по отелю»-на стойке регистратора

Очки для чтения в холлах на столиках

Бокал шампанского(стакан сока, кофе) при регистрации, прогноз погоды на завтра на подушке, в ванне- свечи

Пришитая пуговица на отглаженной рубашке

В Мюнхене появился в 1980 году первый в мире отель для… комнатных цветов.

Его владелец объяснил открытие своего отеля тем, что людям порой некуда или не на кого оставить
цветы, когда они уезжают в отпуск, а у него гарантирован прекрасный уход и внимание. Это предприятие приносит высокие доходы, поскольку за день пребывания в «отеле» на 2 тысячи мест с хозяев взимается доступная, но достаточно высокая сумма

В Италии открыл отель… для рыб.

«Для тех, кто держит аквариумных рыбок, поехать в отпуск — целая проблема, — говорит управляющий. — Я же гарантирую моим постояльцам отдельный аквариум с привычным температурным режимом и любое питание по их вкусу».
Цены в «рыбном отеле» довольно высокие, однако свободных номеров (а их всего в гостинице 350) почти никогда не бывает.

Лучше один раз увидеть.


Оставить комментарий

Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]