На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Блог


12 мая 2017

Сервис в ситуациях

  1. Две подружки пришли на групповые занятия по шейпингу, но их тренер заболел, тренировку проводит другой специалист,  и клиенты требуют в качестве компенсации бесплатное занятие у своего тренера?

Ответ администратора: «я сожалею, что ваш фитнес-инструктор заболел, и вы попали к другому специалисту. Но клуб имеет право на замену, как специалистов, так и видов занятий при определенных обстоятельствах. Спасибо за понимание»

2. Салон красоты работает до 21 часа. Администратор записывает последнего клиента на 19-30, процедура длительная и мастеру приходится задерживаться. А если клиент опаздывает, то мастер высказывает свои претензии администратору и требует перенести процедуру на другое время. Прав ли специалист?

Нет, не прав. Салон работает до последнего клиента. Конечно,  вы не можете записать клиента в 20-55, но задержка специалиста на 30 минут не считается сверхурочной работой.

Рубрики: Блог |