На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

«Управление персоналом» тренинг для управляющих салоном красоты

Программа «Поиск сервисного администратора» 3 часа

  • Подготовительная работа
  • «Портрет» будущего администратора. Определение четких критериев, личных и профессиональных компетенций, а не по принципу «увижу и пойму»
  • Этапы подбора:
    • телефонное интервью
    • личная встреча. На что обращать внимание и какие вопросы задавать.
  • Основные направления деятельности администратора. Составление Должностной инструкции и «Стандарта сервисного обслуживания» для администратора. Что там должно быть.

Программа «Работа над ошибками в управлении персоналом салона» 3 часа

Разбор типичных ситуаций:

  • Мастер во время работы негативно обсуждает с клиентом повышение цен на услуги в салоне.
  • Специалист распускает слухи и сплетни, когда же директор вызывает его в кабинет, клянется, что ничего не говорил.
  • Что делать со «звездой», которая приносит самую большую выручку.
  • Управляющей нет на месте. Мастер, у которого нет записи уходит домой
  • Саботаж в салоне.
  • «Выживают» администратора.
  • У мастера образовалось окно, и он просит администратора обзвонить клиентов, чтобы подвинуть приемы.
  • Опоздания мастеров.
  • Специалисты разговаривают по телефону во время процедуры.
  • Мастер отговаривает клиента идти к коллеге.
  • Дресс –код для сотрудников

Программа «Отзывы клиентов» 3 часа

  • Кто и когда берет обратную связь от клиента
    • 15 способов узнать мнение клиента
    • Отзывы в интернете. Как реагировать и что писать в ответ
    • Алгоритм обзвона клиентов с целью взять обратную связь.
    • Что делать с клиентами, которые ушли в другой салон
    • Как организовать проверку «тайным клиентом» в салоне.
    • Анкета оценки специалиста. Что должно там быть.

 


Оставить комментарий

Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]