На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Продажа услуг и товаров для домашнего ухода специалистами салона красоты

2 дня с 10 до 16 часов

1 день. ПРОДАЖИ.

Сотрудники должны знать продукт и услугу 

  • Букварь по продукту, услуги
  • Свойство продукта: какая выгода клиенту от этого 

Что нужно чтобы продажа не была впариванием 

  • Типология клиентов и что им можно предложить.
  • Потребности наших клиентов. Как их узнать.
  • Наиболее частые ошибки специалистов при презентации услуг и продукции салона.
  • Умение задавать вопросы и помогать определиться с выбором
  • Зачем нам нужно учиться продавать. В чем поможет умение продавать. Продажи постоянным клиентам и новичкам, в чем разница. 
Ситуация Действия специалиста 
Клиент хочет купить что-нибудь«подарили сертификат, посоветуйте мне что-нибудь»

 

 

  • Умение сочно и вкусно описать клиенту конечный результат так, чтобы он понял зачем ему это нужно.
  • Создание историй о продукте, бренде и о себе самом.

 

Клиент не знает, нужно ему или нет.
  • Задавайте наводящие вопросы правильно для выявления желаний клиента.
  • Зачем клиенту эта услуга, какая ему от этого польза. Основные покупательские мотивы.

 

Клиент не знает, что, но знает для чего.«хочу избавиться от целлюлита»

 

 

  • Составляем структуру продукта: показания, основные компоненты, способ применения, с чем сочетается
  • Составляем список парных продуктов.

 

Клиент купил и ему не понравилось
  • Что для вас это: ничего страшного или удар по репутации?

Что говорите в ответ и что предпринимаете

 

 

«А что вы мне посоветуете для моей кожи?»«А какого мастера вы мне посоветуете»
  • + и – каждого продукта. Сильные и слабые стороны продукта
  • Уместность Допродажи
  • Что к чему дополняете
  • Ответ «у нас все хорошие» неправильный!

 

2 день. Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами

•   Как взаимодействовать с «трудными» клиентами (требовательными, рассерженными, непонятливыми, высокомерными)

•   Алгоритм ответа на возмущение клиента.

•   Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента.

•   Разбор конфликтных ситуаций.

 


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]