На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Продажа услуг и товаров для домашнего ухода специалистами салона красоты

2 дня с 10 до 16 часов

1 день. ПРОДАЖИ.

Сотрудники должны знать продукт и услугу 

  • Букварь по продукту, услуги
  • Свойство продукта: какая выгода клиенту от этого 

Что нужно чтобы продажа не была впариванием 

  • Типология клиентов и что им можно предложить.
  • Потребности наших клиентов. Как их узнать.
  • Наиболее частые ошибки специалистов при презентации услуг и продукции салона.
  • Умение задавать вопросы и помогать определиться с выбором
  • Зачем нам нужно учиться продавать. В чем поможет умение продавать. Продажи постоянным клиентам и новичкам, в чем разница. 
Ситуация Действия специалиста 
Клиент хочет купить что-нибудь«подарили сертификат, посоветуйте мне что-нибудь»

 

 

  • Умение сочно и вкусно описать клиенту конечный результат так, чтобы он понял зачем ему это нужно.
  • Создание историй о продукте, бренде и о себе самом.

 

Клиент не знает, нужно ему или нет.
  • Задавайте наводящие вопросы правильно для выявления желаний клиента.
  • Зачем клиенту эта услуга, какая ему от этого польза. Основные покупательские мотивы.

 

Клиент не знает, что, но знает для чего.«хочу избавиться от целлюлита»

 

 

  • Составляем структуру продукта: показания, основные компоненты, способ применения, с чем сочетается
  • Составляем список парных продуктов.

 

Клиент купил и ему не понравилось
  • Что для вас это: ничего страшного или удар по репутации?

Что говорите в ответ и что предпринимаете

 

 

«А что вы мне посоветуете для моей кожи?»«А какого мастера вы мне посоветуете»
  • + и – каждого продукта. Сильные и слабые стороны продукта
  • Уместность Допродажи
  • Что к чему дополняете
  • Ответ «у нас все хорошие» неправильный!

 

2 день. Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами

•   Как взаимодействовать с «трудными» клиентами (требовательными, рассерженными, непонятливыми, высокомерными)

•   Алгоритм ответа на возмущение клиента.

•   Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента.

•   Разбор конфликтных ситуаций.

 


Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]