На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг для продвинутых администраторов салона красоты

2 дня с 10 до 16 часов.

1 день. И еще раз о сервисе

Повторяем основные навыки коммуникаций с клиентом:

  •  Как представить свой салон, чтобы клиент захотел прийти еще раз. Экскурсия по салону.
  • Умение делать комплименты и разговор «ни о чем»
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение красочно описать процедуру и нарисовать картинку будущего результата.
  • Грамотный перевод характеристик услуги в пользу для клиента.
  • Ненавязчивая продажа товаров с витрины.
  • Что с чем сочетается. Как сделать допродажу.

Сложные ситуации в салоне.

  •  Как вежливо отказать клиенту.
  • Как вести себя и что говорить, когда клиент недоволен
  • Типичные высказывания клиента. Составляем правильный ответ.

2 день. Конкурс на лучшего сервисного администратора.

 Участие всех участников обязательное. По итогам конкурса определяются 3 победителя, вручаются кубки и красная лента Победителя.

1 место «Самый Лучший Сервисный администратор»

2 место «Самый отзывчивый администратор»

3 место «Самый грамотный администратор»

Критериями оценки администраторов выбраны:

1. Клиенториентированность (грамотное выявление потребностей, грамотная консультация)

2. Доброжелательность (доброжелательность в процессе разговора с клиентом, умение не теряться в сложной ситуации, предугадать ситуацию и желание клиента)

3. Техническая грамотность (знание товара и услуги и какую выгоду получает от этого клиент)

Вопросы конкурса.

  1.  Телефонный звонок. Сориентировать клиента на ту или иную процедуру и подобрать для него мастера.
  2. Экскурсия по салону, грамотное представление услуг салона
  3. Игра «Клиент-администратор» Клиент пришел в салон с подарочным сертификатом и задает вопрос «а что вы мне посоветуете?»

Представить одну из услуг аппаратной косметологии:

  • Starvac
  • Безыгольная мезотерапия
  • Алмазная микродермабразия
  • Гиалурокс
  • Кавитация
  1. Игра «Недовольный трудный клиент»

Например, клиент недоволен услугой и требует вернуть деньги.


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]