На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Технология организации выездного тренинга

  1. все расходы тренера по переезду или перелету, проживанию в гостинице, питанию, передвижению от гостиницы к месту проведения тренинга, непредвиденным расходам принимающая сторона берет на себя.
  2. 2-х дневный тренинг (14 обычных часов, с 10 -17 часов, с обедом и 2 перерывами). Из общего количества часов НЕ ВЫЧИТАЕТСЯ время обедов.
  3. заключается договор на оказание консультационных услуг, гонорар выплачивается в день окончания тренинга.
  4. проезд поездом: женское купе (если есть), нижняя полка, электричка «Ласточка» 1 класс.
  5. решение об отмене семинара принимается организатором за 3 дня до выезда тренера.
  6. количество участников в группе от 5 до 16 человек.
  7. одноместный номер в гостинице (в обычной гостинице, а не переделанной из квартиры) с завтраком

Требования к аудитории.

  •  Помещение не должно быть темным, душным и тесным (и не подвал). Обязательно проветриваться. Еще лучше — кондиционер.
  • Участники тренинга должны свободно перемещаться. Столы не нужны.
  • Стулья по количеству участников должны стоять полукругом.
  • Флипчарт или БОЛЬШАЯ доска, маркеры для доски и бумаги (проверить пишут ли они?), бумага для флипчарта (10 листов), малярный скотч
  • У каждого участника должен быть бейдж с ИМЕНЕМ (написанным крупно, фамилию и должность писать не надо), ручка.
  •  Методический материал высылается тренером заранее, распечатывается организаторами С ОДНОЙ СТОРОНЫ по количеству участников и брошюруется или вставляется в скоросшиватель,НО НЕ в мультифору, потому что не скрепленные листы рассыпаются во время тренинга.
  • Для кофе-пауз: чайники с кипятком (или кулер), чай, кофе, сахар, сливки, печенье или бутерброды, чашки, салфетки. Рекомендуется поставить в аудитории минеральную воду и одноразовые стаканчики для участников.
  • Менеджер организатора проверяет готовность аудитории к тренингу. Если присутствует на тренинге, то участвует вместе со всеми участниками, если просто находится в аудитории, то не отвлекает внимание слушателей на себя (не стучит каблуками при ходьбе, не роняет вещи, не шелестит пакетами, не шушукается, не разговаривает по телефону шепотом, не собирает вещи до окончания тренинга).
  • Участие руководителя в тренинге приветствуется, просто посмотреть на своих людей — нельзя.
  • Обязательно проверьте до печатания сертификатов правильность написания имен и фамилий.Сертификаты печатает тренер.
  • Для открытых форматов вначале тренинга участникам раздаются списки участников тренинга, где указываются ФИО участника, компания, занимаемая должность, телефон и электронный адрес.

Расписание дня:

10.00-11.30-семинар-тренинг
11.30-11.45-кофе-пауза
12.00-13.00-семинар-тренинг
13.00-14.00-обед
14.00-16.00-семинар-тренинг
16.00-16.15-кофе-пауза
16.15-17.00-семинар — тренинг


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]