На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Как взаимодействуют Заказчик и бизнес-консультант

ДО тренинга.

  1. На первой встрече консультанта и Заказчика обсуждаются цели, ожидания, результаты, которые хотелось бы получить после тренинга. Определиться, как Заказчик поймет, что результат достигнут, критерии оценки предстоящего обучения, посттренинговой работы и организационных моментов. Заказчиком заполняется Техническое Задание, где все, что обсуждалось, прописывается.
  2. Подписание договора на оказание информационно- консультационных услуг в формате бизнес — тренинга.
  3. Проводится предтренинговая диагностика в виде анкетирования персонала, где выявляется мотивация персонала к обучению, уровень подготовленности.
  4. Пишется и согласовывается программа тренинга с учетом специфики бизнеса Заказчика.
  5. Согласовывается общее количество часов тренинга. Обычно тренинг проходит 2 дня с 10 до 17 часов, с 2 кофе паузами по 15 минут и часовым обедом, и составляет 14 часов. Но возможно и любое количество времени и в любые дни недели, Заказчик сам выбирает удобный для себя вариант.

ВО ВРЕМЯ тренинга

  1. Моделируются ситуации, характерные для бизнеса Заказчика.
  2. Разбираются сложные ситуации, описанные самими участниками в предтренинговой анкете.

ПОСЛЕ тренинга

Заказчику предоставляется устный (при желании и письменный) отчет, который включает в себя пункты:

  • поведенческие реакции участников во время тренинга
  • рекомендации дальнейших управленческих действий для внедрения тренинговых знаний и навыков в практику работы
  • возможности посттренинговой работы

Дополнительные ПРЕДТРЕНИНГОВЫЕ и ПОСТТРЕНИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Не входят в стоимость тренинга и оплачиваются в зависимости от количества часов.

Предтренинговые услуги:

  1. Проверка работы сотрудников компании методом «Тайный клиент».
    Заказчику предоставляются отчетные материалы:

    • оценочные листы на каждого из менеджеров
    • обзорный отчет, в котором отображено общее впечатление от компании, организация пространства и атмосфера на момент визита клиента
    • аудиозапись разговоров клиента и персонала
    • устный разговор с руководителем по результатам проверки
  2. Оценка эффективности обучения. Заказчик сам выбирает из 3 вариантов:
    • аттестация персонала
    • тестирование по окончании тренинга
    • экзамен. В билетах пройденный материал и ситуационные задачи
  3. Занятия по 2-3 часа в удобное для компании время с целью закрепления пройденного материала и отработки навыков в игровой форме
  4. Обсуждение и нахождение совместного решения сложных, конфликтных ситуаций.
  5. Написание стандартов сервиса и активных продаж, книги «У нас так принято», телефонных алгоритмов беседы с клиентом, речевых модулей на стандартные обращения клиента.
  6. Консультирование участников и руководителей по SKYPE

Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]