На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Блог


25 января 2017

О подарочных сертификатах в салоне красоты

И снова о подарочных сертификатах.

Покупая приятельнице сертификат в салоне, я задумалась о таких вопросах:

-когда я покупаю кому-нибудь сертификат, я не хочу, чтобы тот, кому я его дарю, знал на какую он сумму

-когда я сама получаю подарочный сертификат, у меня целая проблема «как набрать услуг именно на эту сумму». Доплачивать не всегда хочу, но и оставлять неиспользованную часть –тоже неправильно.

В этом случае, я обращаюсь к администратору салона и он, как может, пытается на эту сумму скомпоновать услуг. При этом и он в затруднительном положении, потому что практически никогда невозможно уложиться в точную сумму и клиент, потому что, не зная цен, он хочет получить по максимуму, да еще червячок сомнения гложет «все ли правильно администратор посчитал»

Поэтому мне кажется неплохой идеей то, что салон заранее составит так называемые «подарочные наборы», а именно, каждый специалист подготовит комплекс процедур на определенную сумму (1000, 5000, 10000 рублей и т.д.) Комплексы могут быть направлены на работу с определенными зонами.

При этом сумму в сертификате можно не указывать, а в журнале учета продаж подарочных сертификатов поставить номер сертификата и на какую он сумму.

При этом когда клиент сообщает по телефону, что он записывается по сертификату, администратор задает вопрос:

 -С чем бы вы хотели поработать: с лицом, телом, волосами? назовите пожалуйста, номер сертификата?

-я хотела бы побывать у косметолога, сделать что-то с лицом

Администратор, смотрит в книге учета на какую сумму сертификат и говорит:

-по вашему сертификату я могу предложить вам три программы ухода за лицом:

1 программа: алмазная микродермабразия лица и зоны декольте, безыгольная мезотерапия лица и как подарок от нашего салона массаж кистей рук (хотя на самом деле, косметолог всегда делает это каждому клиенту в конце процедуры, когда он лежит на финальной маске. Другое дело, что многие косметологи уходят в этот момент покурить или попить чаю, но это уже другой разговор)

2 программа…

Мне кажется это удобным для всех, более того, предлагая сделать одну процедуру, которую клиент не делал, есть большая вероятность, что он может купить курс этих процедур, потому что ему, наверняка, понравится результат.

Безусловно, если клиент хочет знать сумму и самому выбрать процедуры, это его право, глядя в прайс лист, администратор просто помогает ему.

Рубрики: Блог |