На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Блог


6 ноября 2017

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

291216_4Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа.

Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ «это так индивидуально…», «я же не знаю состояние вашего организма…», «они у нас все хорошие». Понятно, что специалист не знает моих предпочтений и пристрастий, но ведь прежде чем отбрить ответить можно задать один-два уточняющих вопроса и дать хоть какую-нибудь классификацию, тем самым сузив выбор.

Например,

-что вы будете на горячее: мясо, рыба, курица? Ответ: мясо

-говядина, свинина, баранина? Ответ: говядина

-отбивная из говядины с брусничным соусом и маринованным лучком

-шипящая сковорода с говядиной, болгарским перчиком и брокколи

 

Вы хотели бы чтобы специалист поработал с лицом, телом?

Какую процедуру вы хотели бы?

В какой день вам было бы удобно? до обеда? После?

Какой результат хотели бы получить?

Какие у вас есть предпочтения или пожелания?

Разрешите представить вам 2 специалистов…

Рубрики: Блог |