На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг для врачей стоматологической клиники

65% пациентов не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре

Сегодня пациент предъявляет повышенные требования не только к качеству и результатам медицинского обслуживания, но и к содержанию процесса взаимодействия «клиника-пациент», к тому, насколько комфортно или дискомфортно он чувствует себя в вашем центре.

Как правило, количество пациентов, согласившихся на лечение, значительно меньше, чем количество обратившихся в регистратуру и пришедших на первичную консультацию.

  • Почему уходят ваши пациенты, и на чем подрывается ваш имидж.
  • Снятие страхов и напряжения пациента при визите и завоевание его доверия.
  • Алгоритм разговора администратора по телефону
  • Алгоритм беседы врача и пациента

Медицинский центр глазами клиента

  • 1 этап. Установление контакта. Снятие напряжения и страха перед предстоящим лечением.
  • 2 этап. Грамотное представление услуг клиники, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»
  • 3 этап. Как аргументировано рассказать о предстоящем плане лечения. Определение цели максимум и минимум с точки зрения специалиста. Предварительная краткая и понятная для пациента рекомендация оптимального (по его ситуации) варианта лечения.
  • Как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными)
  • 4 этап. Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа.
  •  Работа с рекламацией.
  • Откуда берутся возражения и сопротивления клиентов, что за ними стоит и как отвечать специалисту. Как поступать в сложных ситуациях.

Некоторые ситуации, рассматриваемые на тренинге:

СИТУАЦИЯ-1: Пациент не «видит смысла» в предварительной подготовке к протезированию (снимках, санации), считая их «лишними тратами». Хочет решения проблемы по конкретному зубу, не решая проблемы полости рта в целом. Как быть?

СИТУАЦИЯ-2: Пациент изначально хочет знать точную сумму на лечение «во сколько это мне обойдется?», а врач не может пока ее назвать, потому что неизвестно, что может обнаружиться в ходе лечения. Но именно этого опасается пациент – появления «скрытых» внеплановых работ, по которым сумма может вырасти в разы, по сравнению с первоначальной. Как быть?

 


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]