На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг для медсестер

  •  Роль медсестры в оказании помощи пациента
  • Взаимодействие медсестры с врачом и администратором. Что не должен видеть пациент.
  • Почему уходят ваши пациенты, и на чем подрывается ваш имидж.
  • Снятие страхов и напряжения пациента при визите и завоевание его доверия.
  • Фразы, которые не нравятся пациенту.
  • Сложные люди: требовательные, высокомерные, неуверенные и рассерженные. На что они рассчитывают и как с ними разговаривать.
  • Как реагировать и что отвечать на высказывания клиентов
  • Алгоритм работы с возмущенным клиентом
  •  Как поступать в ситуациях: клиент недоволен, задержка приема из-за трудного случая
  • Слаженная работа медсестры и врача в трудных ситуациях с пациентом.
  • Что делать врачу и ассистенту, если приходиться задержаться, и даже нет времени предупредить администратора. И при этом администратор постоянно звонит и подает сигналы. 

Некоторые ситуации и вопросы пациентов, разбираемые на тренинге:

  •  Пациент выговаривает медсестре свое недовольство врачом.
  • Пациент спрашивает: «а зачем врач мне это назначил?»
  • Все вены искололи! Такая гематома, ужас!
  • Зачем мне столько анализов?
  • Почему пол всегда моют при пациентах?
  • Доктор специально такие суммы выжимает?
  • Почему не предупредили о последствиях
  • Врач задерживает прием на 50 мин, пациенты возмущены.
  • А все ли инструменты у вас одноразовые?
  • Почему Вы задержали по времени прием?
  • Почему скололся, сломался протез?
  • А почему раньше было дешевле?

Что нового в блоге

Забудьте навсегда.

6 июня 2018

Почему стали раздражать такие вопросы как «чем я могу вам помочь?» и «как я могу к вам обращаться?»?  Какое –то время назад продавцов, менеджеров, администраторов учили говорить такие фразы, чтобы показать клиенту заинтересованность в нем самом. И на тот момент, не избалованному сервисом клиенту, это действительно нравилось и это являлось показателем заинтересованности со стороны продающего. […]