На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Тренинг для медсестер

  •  Роль медсестры в оказании помощи пациента
  • Взаимодействие медсестры с врачом и администратором. Что не должен видеть пациент.
  • Почему уходят ваши пациенты, и на чем подрывается ваш имидж.
  • Снятие страхов и напряжения пациента при визите и завоевание его доверия.
  • Фразы, которые не нравятся пациенту.
  • Сложные люди: требовательные, высокомерные, неуверенные и рассерженные. На что они рассчитывают и как с ними разговаривать.
  • Как реагировать и что отвечать на высказывания клиентов
  • Алгоритм работы с возмущенным клиентом
  •  Как поступать в ситуациях: клиент недоволен, задержка приема из-за трудного случая
  • Слаженная работа медсестры и врача в трудных ситуациях с пациентом.
  • Что делать врачу и ассистенту, если приходиться задержаться, и даже нет времени предупредить администратора. И при этом администратор постоянно звонит и подает сигналы. 

Некоторые ситуации и вопросы пациентов, разбираемые на тренинге:

  •  Пациент выговаривает медсестре свое недовольство врачом.
  • Пациент спрашивает: «а зачем врач мне это назначил?»
  • Все вены искололи! Такая гематома, ужас!
  • Зачем мне столько анализов?
  • Почему пол всегда моют при пациентах?
  • Доктор специально такие суммы выжимает?
  • Почему не предупредили о последствиях
  • Врач задерживает прием на 50 мин, пациенты возмущены.
  • А все ли инструменты у вас одноразовые?
  • Почему Вы задержали по времени прием?
  • Почему скололся, сломался протез?
  • А почему раньше было дешевле?

Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]