На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Стандарт сервиса для специалиста салона красоты

1. Специалист обязан выйти встретить клиента к стойке администратора
2. Поздороваться и обязательно улыбнуться
3. мастер обязан иметь опрятный внешний вид, чистую сменную форму
4. У мастера всегда должно быть место, куда можно поставить сумку клиента.
5. Рабочее место должно быть идеально чистым
6. На рабочем месте должна быть представлена продукция, с которой работает мастер
7. Перед услугой клиенту всегда ПОКАЗЫВАЮТ чистый (стерильный) инструмент
8. Мастер интересуется мнением, пожеланиями по услуге до момента начала работы
9. Сообщает точную стоимость работы (или просит администратора посчитать)
10. Во время процедуры каждое действие всегда комментируется специалистом, особенно в косметологии, уходе за телом, маникюрно — педикюрном кабинете.
11. Несколько раз за время процедуры мастер должен интересоваться комфортностью для клиента ( не горячая ли вода, удобно ли при мытье головы и т.д.)
12. Предложить напитки и прессу
13. Поддерживать или заводить разговор (переводя в профессиональное русло). Нельзя вести разговоры на личные темы (о личной жизни мастера). Клиент платит деньги не для того, чтобы слушать ваш мексиканский сериал.
14. Хвалить салон и коллег
15. Интересоваться насколько клиенту понравился конечный результат
16. Провожать клиента до стойки администратора
17. Приглашать приходить снова и обозначить сразу необходимый для клиента срок визита
18. Или сразу предложить записаться на следующую услугу
19. Спросить разрешения, может ли администратор позвонить и напомнить о визите
20. Попрощаться


Что нового в блоге

Негативный отзыв в интернете о салоне красоты.

19 февраля 2018

Управляющая очень уважаемого мной салона красоты попросила меня подключится к написанию ответа на негативный отзыв клиента. Отзыв был оставлен на интернет портале и там же завязалась целая переписка между негодующим клиентом и управляющей салоном. Привожу отзыв клиента без изменений, только ошибки исправила: «Была в салоне 3 дня назад. Давно ищу своего мастера, надеялась найти здесь, […]