На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Стандарт сервиса для специалиста салона красоты

1. Специалист обязан выйти встретить клиента к стойке администратора
2. Поздороваться и обязательно улыбнуться
3. мастер обязан иметь опрятный внешний вид, чистую сменную форму
4. У мастера всегда должно быть место, куда можно поставить сумку клиента.
5. Рабочее место должно быть идеально чистым
6. На рабочем месте должна быть представлена продукция, с которой работает мастер
7. Перед услугой клиенту всегда ПОКАЗЫВАЮТ чистый (стерильный) инструмент
8. Мастер интересуется мнением, пожеланиями по услуге до момента начала работы
9. Сообщает точную стоимость работы (или просит администратора посчитать)
10. Во время процедуры каждое действие всегда комментируется специалистом, особенно в косметологии, уходе за телом, маникюрно — педикюрном кабинете.
11. Несколько раз за время процедуры мастер должен интересоваться комфортностью для клиента ( не горячая ли вода, удобно ли при мытье головы и т.д.)
12. Предложить напитки и прессу
13. Поддерживать или заводить разговор (переводя в профессиональное русло). Нельзя вести разговоры на личные темы (о личной жизни мастера). Клиент платит деньги не для того, чтобы слушать ваш мексиканский сериал.
14. Хвалить салон и коллег
15. Интересоваться насколько клиенту понравился конечный результат
16. Провожать клиента до стойки администратора
17. Приглашать приходить снова и обозначить сразу необходимый для клиента срок визита
18. Или сразу предложить записаться на следующую услугу
19. Спросить разрешения, может ли администратор позвонить и напомнить о визите
20. Попрощаться


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]