На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

На разных языках

 

пацак

Аппаратная косметология развивается семимильными шагами и это очень радует и специалистов, и клиентов, но почему же в наших салонах и центрах продажа услуг не всегда нас радует? Мы очень часто находимся в заблуждении, что знаем, что клиенту нужно. Но если задать один и тот же вопрос «почему клиент не использует новинки аппаратной косметологии?» специалисту, клиенту и директору, мы можем получить абсолютно разные ответы. Специалист, наверняка, скажет: «для клиента это очень дорого», директор: «клиент плохо откликается на рекламу», а вот клиент…

Я решила провести небольшой опрос своих друзей в соцсетях и в статусе вывесила вопрос «Что вы знаете об аппаратной косметологии? Что вы лично применяете»

Я ожидала, что процент знающих будет маленький, но что настолько-нет.

Вот основные ответы:

- Аппаратная косметология — это новая эра в косметологии, но не отменяющая «ручные» методы. Использую LPG, бодидрейн, оксиджет, биожени

-Слышал есть приборы, сам ничего не использовал

-​Про аппаратную косметологию слышала, но не очень заинтересовало — очень много противопоказаний (возможно больше, конечно, слухов). Более интересны и по ощущениям эффективней такие процедуры как инъекции ботулотоксина, биоревитализация, ​ мезотерапия.   Пробовала в Китае аппаратный массаж лица, привлекла цена и относительная безопасность, эффект понравился. Пользовалась абонементом «Тонус-Клуба» по аппаратной коррекция фигуры. Эффекта не дождалась, много времени отнимает. Предпочитаю активные тренировки.

-  Знаю только про коррекцию фигуры LPG, но сама не пользуюсь.

-Знаю, что такая есть, очень эффективная, но сама еще ничем не пользовалась

-Аппаратная косметология сейчас пользуется спросом и набирает популярность, но информацию нужно искать самому как правило. Я не использую пока.

Я допускаю, что опрос не масштабный, но опрашивалась категория дам от 25-35 лет, собственно, самый «золотой» ключевой клиент. А что же говорить про категорию 50+? Спросите своих мам (про бабушек я и не говорю) что они знают про аппаратную косметологию? Моя мама точно ничего не знает.

Особенно печально, когда сами специалиста салона не знают, что делает их коллега –косметолог, не могут ни правильно выразить мысль, ни красиво и полезно рассказать об услуге и совсем не знают про ощущения, потому что сами не испытывали на себе воздействия аппаратных процедур.

У клиента в голове пульсирует только одна мысль, когда вы презентуете ему услугу: «А мне-то от этого что?» Презентация услуги только тогда имеет смысл, когда клиент четко понимает, что именно он от нее получит, какие его проблемы будут решены с помощью этой процедуры. А это можно узнать только предварительно задав ему вопросы. На тренинге по продажам я всегда делаю упражнение, где каждый участник мне продает какую-нибудь услугу своего салона и даже обещаю ее купить, если она мне понравится. Но свой кошелек мне пришлось открыть только дважды, к сожалению. Самая большая ошибка невнимательно слушать то, что клиент тебе говорит, спорить, доказывать, что клиент не прав и обиженно пожимать плечами, если он не оценил и не купил вашу услугу.

Еще одна ошибка, когда специалисты думают, что клиент это уже знает или «умничают», рассказывая о процедуре словами, которых нет в лексиконе клиента.

Скажите пожалуйста, на каком слове я должна загореться желанием сделать вот это (взято из прайс-листа) «Пилинг «Реньюколаджен» и уход за лицом «Веерганс лифтинг»?

Конечно, мне могут это расшифровать, и косметолог и, надеюсь, администратор. А если и они говорят такими же словами?

Если бы специалисты могли слышать внутренний голос клиента, они бы услышали:

  • Не продавайте мне крем для лица!

Продайте мне ухоженную вид

  • Не продавайте мне масло для ногтей! Продайте мне возглас мужчины «Целую ручки!»
  • Не продавайте мне шампунь!

Продайте мне струящиеся, здоровые локоны как в рекламе!

  • Не продавайте мне мезотерапию, поселите во мне уверенность, что для окружающих я выгляжу как сестра своей дочери.

Зачастую продажи услуг с применением аппаратов «не идут», особенно у администраторов, потому что они элементарно не знают, что кроме устранения каких-то косметических дефектов, аппарат способен помочь и при других проблемах клиента. Например, возьмем аппарат, который так заслуженно любят почти все салоны красоты – аппарат физиотерапевтический для лечения вакуумом и лимфадренажа «Starvac».

Читаю инструкцию. Области применения.

1.Патология опорно- двигательного аппарата. Сколиоз, артроз, артрит, сколиоз

2.Неврологические расстройства. Головные боли, неврозы

Поэтому, дорогие друзья, говорите проще, рассказывайте чаще, интересуйтесь сами и заражайте этим интересом всех, кто находится рядом с вами. У нас с вами большая миссия: провести «ликвидацию безграмотности» в области аппаратной косметологии.

Искренне веря в ваш успех, Галина Фомиченко, консультант по сервису, г. Новосибирск

www.galifo.ru

 

 

 


Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]