На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Как я гадала на святки

          На новогодних каникулах у меня гостила мама, и она часто рассказывала, где и с каким результатом ей рассказывают гадалки о ее судьбе и судьбе близких. Поэтому когда я увидела в на скидочном сайте «Биглион» акцию «святочные гадания в Центре коррекции судьбы «Возрождение»» я решила воспользоваться, любопытство- движущая сила, Рождество, новый год, новые планы и все такое…
Дело сделано, и вот мы с маман прибываем на магический сеанс. И тут включается во мне мой профессиональный нюх «охотника за сервисом» и я начинаю считать промахи центра.
1. Центр работает с 10, но в 11-45 дверь закрыта и на звонок никто не отзывается (наше время 12)
2. Подходят еще 2 человека, по-видимому, сотрудники, на нас не обращают внимания
3. Подбегает в 12-10 третий и открывает дверь. «Извините за ожидание» -НЕ звучит
4. Нас просят заполнить анкету, на вопрос « зачем?» — ответ невнятный. В анкете: имя, фамилия, дата рождения, телефон
5. Мама ушла на сеанс, а я задаю резонный вопрос «а по телефону мне сказали, что будет 2 экстрасенса, и мне не нужно будет ждать». Ответ «она сейчас подойдет»
6. В ожидании прошли полчаса. Затем в центр влетела девочка, ровесница моей дочери. Да уж…
7. Через 10 минут меня наконец-таки пригласили. Большая комната с задернутыми шторами, возле двери!, хотя места очень много, стоит стол и стул. Снять шубу негде. На столе горят свечи (как и положено, чтобы создать видимость волшебного таинства) и пачка стикеров с ручками. От моего грозного вида экстрасенс вжала голову в плечи и тихо произнесла «что вы хотели узнать?», но так как у нее существует дефект речи, я несколько раз переспросила, и каждый последующий ответ добивал мага все больше и больше.
           Опущу таинство святочного гадания, тем более что оно было далеко от истины, а от этого и не заслуживает особого внимания ни с чьей стороны. Почему? Приведу 2 очень показательных факта. Те, кто меня знают, знают меня как оптимиста, позитивного и энергичного человека, а с точки зрения гадалки, я — пессимист, с продырявленной, чужими людьми, аурой, и находящийся постоянно в депрессии. А мой сын, мастер спорта по плаванию, крайне болезненный хлюпик с комплексами подростка.
Конечно, «девочке-магу» не позавидуешь: взрослая дама, скептически настроенная, недовольная ожиданием, убивающая своим взглядом наповал….такой «наборчик» может выдержать только сильная личность, уверенная в себе и своих знаниях, прекрасно владеющая коммуникативными навыками.

Но! Если бы специалист обучился не только пасьянсам на картах, но и элементарно навыкам общения, представления себя, аргументации, понимал механизм, почему человек себя так ведет, то только за это можно было проникнуться доверием к этому специалисту. На прощание, я оставила адрес своего сайта и пожелала улучшить сервис в Центре, ведь по акции придет еще много людей и, наверняка, центр хотел бы, чтобы эти люди пришли еще не один раз.
По приезду домой слушала аудиозапись интервью с Вадимом Дымовым, владельцем мясоперерабатывающего комбината «Дымов» и сети книжных магазинов «Республика» и услышала фразу « СЕЙЧАС ЭРА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА» и я полностью согласилась с ним.


Комментариев: 2

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]