На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Интересно почитать

В этом разделе представлены мои статьи и заметки. И еще я выкладываю статьи в БЛОГЕ.

Выпуски моей рассылки »Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами»

Отзывы о прочитанных книгах. Сотрудничество с издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Сервис глазами клиента.

Статья в «Справочнике руководителя» 2010г.

Страшилки  из жизни отдела продаж или зачем нам бизнес-тренер 2007 год

Иветта, Мюзетта, Жанетта…или Фирмы как любовь 2007 год

Фирма в паутине 2006год

Интервью, размещенное в деловом интернет-журнале «НГС. Бизнес»

Полюбите клиента как свою бабушку

статья размещена в журнале «Индустрия красоты» №1(6) февраль 2011

Почему я против дружбы между сотрудниками в салоне красоты?

Как добиться того, чтобы директор уважал свои деньги?

статья размещена в журнале «Управление магазином» №1 2012

На чужой роток не накинешь платок или что отвечать на высказывания покупателей 

статья размещена в журнале «Управление магазином» №10 2011

Какой он, администратор салона красоты? 

Мое путешествие в Прагу 2011год

Мое путешествие в Ялту 2011год

Мое путешествие в Испанию 2012год

Как я гадала на святки

 Маленькая заметка про сервис в Испании

Учиться НЕЛЬЗЯ лениться. Где ставить запятую?

 Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь или то, что нельзя вырубить топором.

Успех моей жизни или 5 крутых попыток изменить свою судьбу

Эссе представлено на Всероссийский конкурс деловых женщин «Успех» 2012

Как я попробовала на себе косметику Decheli 2013год

Как клиент читает ваше электронное письмо или как я выбирала фотографа для фотосессии 2014

На разных языках (май 2014)

Что общего между администратором салона красоты и гейшей? (октябрь 2014)

Совсем не рождественская история (декабрь 2014)

Как познакомиться с мужчиной на сайте знакомств. Практический опыт. 2015


Что нового в блоге

Клиент хочет наказать салон красоты

22 декабря 2017

Чаще ко мне обращаются управляющие салонов, чтобы вместе решить ситуацию, когда клиент не доволен услугой. Но недовольный клиент обратился ко мне впервые. Девушка пришла в салон премиум класса сделать окрашивание волос. До этого она окрашивала в блонд вьющиеся волосы и выпрямляла их с помощью кератина. Мастер долго с ней обсуждал предстоящее окрашивание, показывал палитру, согласовывал, […]