На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Интересно почитать

В этом разделе представлены мои статьи и заметки. И еще я выкладываю статьи в БЛОГЕ.

Выпуски моей рассылки »Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами»

Отзывы о прочитанных книгах. Сотрудничество с издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Сервис глазами клиента.

Статья в «Справочнике руководителя» 2010г.

Страшилки  из жизни отдела продаж или зачем нам бизнес-тренер 2007 год

Иветта, Мюзетта, Жанетта…или Фирмы как любовь 2007 год

Фирма в паутине 2006год

Интервью, размещенное в деловом интернет-журнале «НГС. Бизнес»

Полюбите клиента как свою бабушку

статья размещена в журнале «Индустрия красоты» №1(6) февраль 2011

Почему я против дружбы между сотрудниками в салоне красоты?

Как добиться того, чтобы директор уважал свои деньги?

статья размещена в журнале «Управление магазином» №1 2012

На чужой роток не накинешь платок или что отвечать на высказывания покупателей 

статья размещена в журнале «Управление магазином» №10 2011

Какой он, администратор салона красоты? 

Мое путешествие в Прагу 2011год

Мое путешествие в Ялту 2011год

Мое путешествие в Испанию 2012год

Как я гадала на святки

 Маленькая заметка про сервис в Испании

Учиться НЕЛЬЗЯ лениться. Где ставить запятую?

 Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь или то, что нельзя вырубить топором.

Успех моей жизни или 5 крутых попыток изменить свою судьбу

Эссе представлено на Всероссийский конкурс деловых женщин «Успех» 2012

Как я попробовала на себе косметику Decheli 2013год

Как клиент читает ваше электронное письмо или как я выбирала фотографа для фотосессии 2014

На разных языках (май 2014)

Что общего между администратором салона красоты и гейшей? (октябрь 2014)

Совсем не рождественская история (декабрь 2014)

Как познакомиться с мужчиной на сайте знакомств. Практический опыт. 2015


Что нового в блоге

Неоправданные ожидания клиента

6 мая 2018

Опишу ситуации из разных бизнесов. Клиент сделал окрашивание волос в салоне красоты, но остался не доволен результатом и просит вернуть деньги. Гость приехал в санаторий и ему все не нравится, просит вернуть деньги. Готовое платье, сшитое в ателье, не нравится. Все эти ситуации объединяет то, что услуга выполнена в полном объеме, профессионалами, все детали согласованы […]