На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Интересно почитать


В этом разделе представлены мои статьи и заметки. 

Выпуски моей рассылки »Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами»

На главной странице есть форма, заполнив которую можно подписаться на рассылку «Сложные ситуации, возникающие при работе с клиентами»

Отзывы о прочитанных книгах. Сотрудничество с издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Сервис глазами клиента.

Статья в «Справочнике руководителя» 2010г.

Страшилки  из жизни отдела продаж или зачем нам бизнес-тренер 2007 год

Иветта, Мюзетта, Жанетта…или Фирмы как любовь 2007 год

Фирма в паутине 2006год

Интервью, размещенное в деловом интернет-журнале «НГС. Бизнес»

Полюбите клиента как свою бабушку

статья размещена в журнале «Индустрия красоты» №1(6) февраль 2011

Почему я против дружбы между сотрудниками в салоне красоты?

Как добиться того, чтобы директор уважал свои деньги?

статья размещена в журнале «Управление магазином» №1 2012

На чужой роток не накинешь платок или что отвечать на высказывания покупателей 

статья размещена в журнале «Управление магазином» №10 2011

Какой он, администратор салона красоты? 

Мое путешествие в Прагу 2011год

Мое путешествие в Ялту 2011год

Мое путешествие в Испанию 2012год

Как я гадала на святки

 Маленькая заметка про сервис в Испании

Учиться НЕЛЬЗЯ лениться. Где ставить запятую?

 Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь или то, что нельзя вырубить топором.

Успех моей жизни или 5 крутых попыток изменить свою судьбу

Эссе представлено на Всероссийский конкурс деловых женщин «Успех» 2012

Как я попробовала на себе косметику Decheli 2013год

Как клиент читает ваше электронное письмо или как я выбирала фотографа для фотосессии 2014

На разных языках (май 2014)

Что общего между администратором салона красоты и гейшей? (октябрь 2014)

Совсем не рождественская история (декабрь 2014)

Как познакомиться с мужчиной на сайте знакомств. Практический опыт. 2015


Что нового в блоге

О бесполезных ответах на вопросы клиентов

6 ноября 2017

Последнее время, выясняя какую-нибудь информацию у специалиста, задаю ему сверхобщий вопрос, то есть вопрос, который не содержит в себе никакой конкретной информации для ответа. Что-то типа «что у вас сегодня есть покушать?» или «а какой специалист у вас самый хороший?» или «что вы порекомендуете из витаминов?» И к сожалению, получаю настолько же общий и ответ […]