На главную Отправить сообщение Карта сайта
Персональный сайт Галины Раневской (Фомиченко), бизнес-консультанта
Искренний сервис
Телефон: +7 916 450 11 09
+7 913 923 52 95
Email: zlata@academ.org
Skype: GALIFO1
Город: Москва
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СЕРДЕЧНОМУ СЕРВИСУ И ПРОДАЖАМ

Отличный сервис в санатории

2 дня с 10 до 18 часов.

«Изюминка» тренинга: бизнес-тренер приезжает в санаторий как обычный клиент и на основании того, что он слышал и видел, строится тренинг и все ошибки, которые были совершены, разбираются участниками.

О чем будем говорить?

  • Аксиомы сервиса

    • Сколько стоит один клиент. Ошибки персонала дорого обходятся санаторию.
    • Почему мы теряем клиентов или «мины» на которых подрывается ваш имидж
    • Если театр начинается с вешалки, то ваш дом отдыха с того человека, который встречает клиента или отвечает на его звонок.
    • Настрой на любовь к клиентам, вступление в контакт
    • Полюбите клиента как свою бабушку
  • Шаг 1. Вам позвонил клиент

    • Что говорим, как отвечаем и каким голосом.
      Общие стандарты ответов по телефону. Примеры телефонных речевок
    • Дразнилки для клиентов. Ошибки администраторов.
    • «Болезнь» не слушать других.
    • Какие вопросы задавать. Что нужно знать о клиенте.
  • Шаг 2. К нам приехал клиент Как за ним «ухаживать»

    • Спектакль для сплоченной команды: как «подыгрывать» друг другу, чтобы работать быстро и красиво.
    • Особенности работы с иностранными клиентами
    • Как взаимодействовать с «трудными» клиентами (агрессивными, чрезмерно словоохотливыми, непонятливыми, высокомерными)
    • Как успокоить клиента, если он вынужден ждать.
    • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа.
    • Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента.
    • Как предугадывать желания клиента.
    • За счет чего клиент будет возвращаться снова и снова.
  • После тренинга участники смогут:

    • Понимать, кто на самом деле является главным человеком в их работе.
    • Понимать что ТО, что для них работа- для клиентов особенности отдыха.
    • Узнавать и уметь уточнять, что же хочет клиент.
    • Дружить с клиентами.
    • Нейтрализовывать конфликты и уверено вести себя в сложных ситуациях

Что нового в блоге

Как я попробовала на себе косметику Decheli

17 июня 2017

Сразу скажу: ничего осуждающего или разоблачающего вы здесь не прочитаете. На одном из тренингов косметологом мне был задан вопрос «Галина, почему сотрудники компании Decheli могут продавать косметику аж за 40 с лишним тысяч, а мы не можем продать хороший профессиональный крем за 3000. Неужели дело, правда, в зомбировании?» Это было толчком к тому, что я […]